суббота, 4 января 2020 г.

похудеть за неделю на 10 отзывы




Для использования гипноза в медицинских целях гипнабельность и внушаемость не столь важны, как для эстрадных шоу.

Думаю, среди моих читателей есть такие, кто уже имеет отрицательный опыт неудачных тестов и считает, что «гипноз – это не мое».

Обращаюсь к вам – не опускайте руки и не отказывайтесь так легко от возможностей, которыми обладаете от природы. Ваше недоверие к гипнозу ничем не обосновано. Если что-то не получилось в первый раз, получится во второй или в третий. Не зацикливайтесь на неудачах. Попробуйте прямо сейчас посмотреть один из моих сеансов, и, возможно, уже сегодня ваше мнение о гипнотерапии изменится на прямо противоположное.

Хочу привести довольно типичный для таких случаев отзыв одной из подписчиц моего канала Doctoronline. Надеюсь, что он поможет вам избавиться от неверия или скепсиса. В нем речь идет о сеансе «Гипноз для похудения. Психологическое отключение от еды».

Юлия Г.:

Я большой скептик по жизни, и это все во мне вызывает только смех. На данный канал я вышла случайно. Читала о похудении, методах, и одним из них был гипноз. Я, ухмыляясь, изучила названия всех интересующих меня видео о похудении (остальное не смотрела) на канале и выбрала именно это. Хотелось именно полного отключения желания пожрать. И что я могу сказать… Мне больше не смешно. Всегда засыпаю еще до счета «десять». Вчера последнее число, которое я услышала, было «одиннадцать». Я без понятия, что Андрей говорит дальше. Я просто сплю. За 12 дней – минус 3,2 кг. Мне просто не хочется есть. Мне не хочется вкусного чего-то, как было раньше, в магазине я совершенно равнодушно смотрю на еду. Мне на нее плевать. Спать я стала гораздо лучше. Я не знаю, как это работает, но работает. Не планирую останавливаться на этом видео, но пока буду слушать только его. Хотя для себя присмотрела уже много интересного. Спасибо большое, Андрей, за ваш труд.

Вы тоже можете начать или продолжить свое знакомство с гипнозом именно с этого сеанса. По ссылке .rakitsky/8 посмотрите видео.

У некоторых людей сомнения в эффективности гипноза связаны не только с неудачными тестами, но еще и с тем, что во время сеанса у них не получается войти в состояние глубокого гипнотического транса. Многие думают, что вхождение в транс – это главный критерий успешности гипноза. И если состояние транса не возникает или кажется, что оно не возникает, то делается быстрый и кажущийся вполне логичным вывод: «У меня ничего не получится, потому что я не поддаюсь гипнозу».

Источник: похудеть за неделю на 10 отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий