суббота, 4 января 2020 г.

какими упражнениями сбросить вес




Она все еще была в своих мыслях и в своем наконец пришедшем счастье, когда зазвонил ее мобильный телефон. Теперь она, даже не взглянув на высветившееся имя, ответила на вызов.

– Алло, Сара, не отключайся, прошу тебя, это папа, – раздался прерывающийся взволнованный голос. – Я надеюсь, что все будет хорошо. Я только хочу тебе сказать, что мама и я, мы тебя очень любим.

Ошарашенная и удивленная этим звонком и этим признанием, девушка молчала, боясь выдать нахлынувшие на нее чувства. Сколько же прошло времени, пока она не услышала этих простых и таких долгожданных слов! Голос в трубке продолжал:

– Мы вчера весь вечер рассматривали фотографии в нашем семейном альбоме. Столько лет мы его не открывали. И… и… и мне кажется, я кое-что понял.

– Вот как, и что же? – спросила Сара, чувствуя, как к горлу подкатывает комок.

– Мне… мне кажется, что мы были не на высоте.

Сара инстинктивно напряглась. «Не на высоте»! «На самом дне во всем» – вот так больше походит на правду.

– Я знаю, прошлого не вернешь, но я очень хочу помочь тебе, неважно каким способом, хочу, чтобы к тебе пришло счастье, которого ты так заслуживаешь, чтобы в твоей жизни были незабываемые минуты, которых я тебе не сумел подарить.

На последних словах голос в трубке задрожал. Вряд ли блестящий политик плакал, это как-то не вязалось с его имиджем, но он точно переживал сильные чувства.

– Мама здесь, рядом со мной, можно, я передам ей трубку?

– Да, – бесцветным голосом ответила Сара.

– Девочка моя, как ты там? Ты знаешь, мы так за тебя перепугались.

«Дура несчастная, раньше надо было пугаться», – хотела ответить Сара. Однако она сочла за лучшее промолчать. Бесполезно, да и ни к чему именно сейчас подливать масла в огонь.

– Начиная с этой минуты я и твой отец всегда будем стараться ставить себя на твое место. Самое главное – это чтобы ты выздоровела.

– Конечно, дай мне папу.

Голос министра уже окреп:

– Да, Сара.

– Я не хочу, чтобы ты вмешивался в дела доктора Сорина и его клиники.

– Да у меня и в мыслях такого не было! Просто тогда вечером я был вне себя и… вот и вырвалось.

Источник: какими упражнениями сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий